На главную страницу Карта сайта Контакты
Слушать радио!

Облако тегов

Новогоднее Шоу группы De-Phazz



02.11.2012
Основу De-Phazz, коллектива занимающегося экспериментами, основанными на вплетении в легкую, воздушную джазовую канву элементов соула, фанка, техно и лаунж, составляют три музыканта: Пэт Эпплтон, Карл Фриерсон  и Пит Баумгартнер. 

Идея создания и реализации группы целиком и полностью принадлежит Питу Баумгартнеру - композитору и сценаристу, до появления De-Phazz занимавшегося производством рекламы и разработкой различных арт-проектов, человеку, безумно влюбленному в Музыку.

Своими первыми увлечениями Пит считает Элвиса Пресли, The Beatles, Фрэнка Заппу, Брайана Ино, Дэвида Бирна. Сейчас Пита вдохновляют кино и музыка 70-х и все разновидности странного (его собственные слова) искусства. Удивительно, но маэстро Баумгартнер в юности терпеть не мог «киношную» музыку и переслушал старые записи только в сознательном возрасте. Пит не делит музыку на стили и жанры, слушая арт-рок, психоделику, реггей, джаз, электронику…  Все то, из чего строится калейдоскопическая музыка De-Phazz.

По словам Пита, новый проект, которому суждено было впоследствии покорить весь мир, начался со студии. В начале 90-х Баумгартнер создал свою собственную студию, а так как городок, в котором он тогда жил, был весьма невелик, сюда заходили на огонек различные музыканты, которых Пит привлекал к реализации своих идей. Кто-то записывал вокальные партии, кто-то подбрасывал музыкальные идеи.
В 1994-м Пит познакомился с певицей Барбарой Лар, бывшей вокалисткой малоизвестной группы Janet The Planet, и был покорен ее глубоким и разноплановым голосом. Годом позже Баумгартнер привлек к работе американца Карла Фриерсона, чей альбом тогда продюсировал. К 1997-му году общая идея De-Phazz была сформулирована: открытый арт-проект, привлекающий к сотрудничеству всех, кому интересна нестандартная музыка и неординарная подача.
Коллектив подписал контракт с известной ныне немецкой студией Mole (Listening Pearls), на которой в 1997-м вышел их дебютный альбом Detunized Gravity. Благодаря свежему звучанию и ряду запоминающихся треков, этот альбом сразу же привлек внимание к молодому коллективу и принес культовый статус студии, поставив ее в один ряд с WARP Studio и Irma Records,  специализирующимися на IDM и easy-listening.

После выхода студийного проекта встал вопрос о необходимости живого перформанса и в группу были приглашены сессионные музыканты, танцоры и специалист по видеоэффектам.  
Вслед за успешным дебютником последовал альбом Godsdog, выпущенный на той же Mole в 1999-м году. Не меняя настроя, музыканты слегка изменили стилистику, оставив в стороне брейк-бит и трип хоп и уделив большее внимание драм-н-бейтсу, эйсид-джазу и латиноамериканским влияниям.

После выхода этого диска De-Phazz получили заманчивое предложение сменить лейбл: свои услуги по записи и промоушену предложило германское представительство Universal Music. Третий альбом с убийственным названием «Death By Chocolate», вышел уже на Universal. Для артистов, подписавших контракт с мейджором, не существует закрытых дверей - очень скоро De-Phazz начали получать приглашения в туры, а их клипы попали на MTV. Однако, по словам одного из критиков, «несмотря на то, что MTV начали показывать ролики De-Phazz, группа продолжает делать прекрасную музыку…». Популярность De-Phazz еще более увеличилась после выхода в 2002-м нового, четвертого по счету альбома группы, получившего название «Daily Lama». Эта работа, будучи самой взрослой и зрелой, показала, что нет предела совершенству. Последующие диски De-Phazz только подтвердили это. В 2012 году группа выпустила новый альбом "Audio Elastique".

Пит Баумгартнер считает, что «нет необходимости понимать музыку De-Phazz. Музыка должна быть больше связана с эмоциями, сумеречными зонами, душой… Это вибрации для вашего мозга и живота… В первую очередь предназначение нашей музыки — заводить людей. Под нашу музыку можно запросто мыть посуду, убирать постель или мчаться куда-нибудь на машине, что-то писать … потому что она не напрягает. Кроме того, в ней можно найти и глубину…  В этом, собственно, и состоит моя самая большая амбиция».

26 декабря
Концертном Зале "МИР"
Цветной бульвар, 11, стр.2